|
№ п/п
|
Показатели
|
Перечень
специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
|
1.
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, условия для
пребывания лиц с ограниченными возможностями
|
|
1.1.
|
Наличие возможностей перемещения
ЛОВЗ внутри здания
|
На первом
этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы с
мультимедиа оборудованием и компьютерами с доступом в интернет для обучения с
применением дистанционных технологий.
Учебные
места «Доступной среды» 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота
кресла-коляски, увеличена ширина дверных проемов, прохода между рядами
столов.
Столовая
расположена на 1 этаже. Осуществляется льготное питание для обучающихся из
малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители
контролируют питание обучающихся в столовой.
|
|
1.2.
|
Оснащение зданий и сооружений
системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми
устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной)
информацией и др.
|
Здание
школы оснащено противопожарной сигнализацией с системой оповещения,
информационным табло (указатель выхода).
Для
оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует
медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и
инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
|
|
2.
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального
образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
|
2.1
|
Наличие адаптированного сайта
|
Школьный
сайт имеет версию для слабовидящих.
|
|
2.2
|
Наличие на сайте учреждения
информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Да
|
|
2.3
|
Доступ к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В школе
создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную
социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная
база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет
(провайдер «Ростелеком»).
Доступ к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья во всех кабинетах
ОО, где проходят обучение школьников.
Для
обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует
система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе
ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
|
|
3.Нормативно
- правовое обеспечение
|
|
3.1
|
Наличие нормативно-правового
локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Да.
|
|
4.Система
обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации
|
|
4.1
|
Система обучения
|
Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ
обучаются очно в классно-урочной форме или индивидуально на дому (по
медицинским показаниям)
|
|
4.2
|
По индивидуальному учебному плану
|
Предусмотрено. При получении
образования может быть разработан индивидуальный учебный план и/ или
специальная индивидуальная образовательная программа для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
|
|
4.2
|
С применением дистанционных
технологий
|
Вариант проведения занятий - на
дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной
формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения.
|
|
4.3
|
Адаптированные образовательные
программы
|
Разработаны
|
|
5.Техническое
обеспечение образовательного процесса
|
|
5.1
|
Использование мультимедийных
средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др.
|
Все классные комнаты имеют
мультимедийное оборудование, компьютерную технику, аудиотехнику (колонки). В
школе есть необходимая оргтехника.
|
|
5.2
|
Обеспечение возможности
дистанционного обучения
|
Имеются ЭОР, видеоматериалы.
|
|
5.3
|
Наличие компьютерной техники и
специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов
|
Дети-инвалиды с сохранным
интеллектом имеют персональное компьютерное оборудование.
|
|
5.4
|
Комплектование библиотек
специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов
|
Имеетмя необходимое количество учебно-методической
литературы.
Специальных адаптивно-технических
средств нет.
|
|
6.
Физкультура
|
|
6.1
|
Физическая подготовка
|
1спортивный зал на 1 этаже школы.
По медицинским показаниям ЛОВЗ и дети-инвалиды занимаются в спецмедгруппе.
|
|
7.
Кадровое обеспечение образования
|
|
7.1
|
Наличие в штате организации
педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших
дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Все педагоги школы, работающие с
данной категорией учащихся, прошли курсовую переподготовку. В школе работают
специалисты: педагог-психолог, учитель- логопед, социальный педагог.
|
|
7.2
|
Наличие в штате организации
ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую
помощь
|
Нет.
|