"Доступная среда"

Условия обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов в МОУ "Кайпинская начальная общеобразовательная школа-сад"

№ п/п

Показатели

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1. Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

1.1.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы с мультимедиа оборудованием и компьютерами с доступом в интернет для обучения с применением дистанционных технологий.

Учебные места «Доступной среды» 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина дверных проемов, прохода между рядами столов.

Столовая расположена на 1 этаже. Осуществляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители контролируют питание обучающихся в столовой.

1.2.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией с системой оповещения, информационным табло (указатель выхода).

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

2. Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

2.1

Наличие адаптированного сайта

Школьный сайт имеет версию для слабовидящих.

2.2

Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Да

2.3

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»).

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья во всех кабинетах ОО, где проходят обучение школьников.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

3.Нормативно - правовое обеспечение

3.1

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Да.

4.Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации

4.1

Система обученияХочу такой сайт

Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ обучаются очно в классно-урочной форме или индивидуально на дому (по медицинским показаниям)Хочу такой сайт

4.2

По индивидуальному учебному плану

Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план и/ или специальная индивидуальная образовательная программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4.2

С применением дистанционных технологий

Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения.

4.3

Адаптированные образовательные программы

Разработаны

5.Техническое обеспечение образовательного процесса

5.1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др.

Все классные комнаты имеют мультимедийное оборудование, компьютерную технику, аудиотехнику (колонки). В школе есть необходимая оргтехника.

5.2

Обеспечение возможности дистанционного обучения

Имеются ЭОР, видеоматериалы.

5.3

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Дети-инвалиды с сохранным интеллектом имеют персональное компьютерное оборудование.

5.4

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов

Имеетмя  необходимое количество учебно-методической литературы.

Специальных адаптивно-технических средств нет.

6. Физкультура

6.1

Физическая подготовка

1спортивный зал на 1 этаже школы. По медицинским показаниям ЛОВЗ и дети-инвалиды занимаются в спецмедгруппе.

7. Кадровое обеспечение образования

7.1

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Все педагоги школы, работающие с данной категорией учащихся, прошли курсовую переподготовку. В школе работают специалисты: педагог-психолог, учитель- логопед, социальный педагог.

7.2

Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Нет.

 
Государственные полномочия в отношении обучающихся с ОВЗ (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».